Главная » Статьи » Делаем продающую рекламую брошюру

Делаем продающую рекламную брошюру

Рекламная брошюра один из самых простых и эффективных способов показать потребителю рекламируемую линейку продукцию и ознакомить с ее внешним товарным видом. Но поскольку брошюра носит рекламный характер, то она должна стимулировать продажи. Для достижения такого эффекта ее необходимо должным образом оформить.

 

Итак, изготовим брошюру для чего ознакомимся с ее составными частями. Любая такая брошюра имеет три основные части. Это информационный блок, визуальный ряд и контактная информация. При рассмотрении полиграфического изделия мы поочередно обращаем внимание на все эти части.

 

Дизайн брошюры должен быть привлекательным, иначе информация не дойдет до потребителя, а сам носитель отправится в урну. ЕсТекственно, специалисты изучили данный вопрос. Результаты показали, что рекламная полиграфия должна быть приятной не только визуально, но и тактильно. Информация должна быть структурирована для лучшего восприятия.

 

Далее делаем продающую рекламную брошюру и выбираем цветовые составляющие. Способов печати существует множество и все они выглядят достаточно эффектно, если подобрано правильное соотношение. Помимо полноцветной печати может быть использована двусторонняя печать в фирменном сочетании цветов. Подобные варианты можно увидеть в рекламе МТС – сочетание красного и белого. Достаточно часто встречается вариант дуотона, когда применяется черный и еще один какой-либо цветной оттенок.

 

Какой бы вариант ни был предпочтительнее, следует проконсультироваться с дизайнером. Профессиональный опыт поможет избежать невыигрышных сочетаний, которые без воплощения на бумаге будут не очевидны. Кроме того, дизайнер может подсказать эффектный ход, который усилит рекламу, сделает ее более действующей.

 

После того, как составлен макет, необходимо определиться с печатью брошюр. Тираж рассчитывается исходя из конкретных потребностей и предстоящего охвата аудитории. Специфика полиграфии такова, что с увеличением тиража стоимость отдельного экземпляра уменьшается. Именно поэтому заказывать следует большее количество, чем было изначально рассчитано. Стоимость изготовления увеличится незначительно, зато не придется допечатывать, если тираж разойдется быстро. Допечатка будет стоить больше. При этом стоит учесть, что большие тиражи печатают более качественно, поскольку применяют машины с офсетной печатью. Маленькие тиражи на такой технике не изготавливают.